Система Управления Предприятием DOKUS-FOKUS

Система Управления Предприятием DOKUS-FOKUS
Описание краткое:

DOKUS-FOKUS предназначена для ведения: процессного управления, электронного документооборота, проектной деятельности в малом и среднем бизнесе.

Описание полное:

СУП DOKUS-FOKUS позволяет организовать качественное управление на предприятиях малого и среднего бизнеса и помогает его осуществлять. А именно: — Вести процессное управление компании; — Отрисовать бизнес-процессы; — Запускать бизнес-процессы на исполнение; — Контролировать ход исполнения бизнес-процессов; — Вести электронный документооборот (как часть процессного управления); — Регистрировать документы; — Запускать документы по бизнес-процессам (согласование, подписание, ознакомление, исполнение и т.д.); — Вести архив документов и поиск по нему; — Вести проектную деятельность; — Создавать проекты и элементы в них; — Контролировать ход исполнения проектов; — Создавать единичные элементы управления (поручения). А также: — Вести структуру подразделений и сотрудников предприятия; — Разграничивать права доступа ко всем элементам системы; — Организовать и контролировать систему безопасности; — Получать отчёты по всем направлениям системы. Таким образом, DOKUS-FOKUS позволяет сделать управление упорядоченным, наглядным, оперативным и фиксируемым. Система, благодаря простоте использования, оптимальна для первого опыта предприятия в налаживании качественного управления. DOKUS-FOKUS — подходящее решение и для предприятий, которые перепробовали различные методы организации проектного и процессного управления, но в итоге пришли к необходимости автоматизации с помощью СУП, включающей и проектное, и процессное управление.

Загрузок: 22