IncoPOS - многофункциональная система для управления бизнес-процессами в любом торговом объекте, ресторане, кафе, баре. Рабочее место официанта, кассира, бармена.
Система включает:
Бек-офис (Back Office) - товароучетная часть (приход, расход, продажи, списание товаров, проведение инвентаризации и т.д.)
Фронт-офис (Front office) - учет продаж (рабочее место официанта, кассира, бармена)
Система поддерживает работу с различными фискальными устройствами, чековыми принтерами, сканерами штрих-кодов, считывателями магнитных карт и др.
• работа с сенсорным экраном: заказы, продажи, бронирование,
• работа в режиме торгового объекта (для осуществления быстрых продаж в магазине),
• продажи,
• приход,
• перемещение,
• отходы,
• ручное производство,
• рецепты,
• автоматическое производство (рецепты),
• выдача счетов-фактур,
• инвентаризация,
• различные виды отчетов,
• трансформация документов,
• автоматическое обновление,
• счет-проформа,
• кредит-нота,
• дебет-нота,
• возврат,
• гарантийные карты,
• списание,
• кассовый журнал,
• консигнации,
• возвраты покупок,
• пересчет цен,
• удаление периода ,
• фискальный менеджер и др.
• информационная панель (визуализация отчетов)
• конструктор отчетов
• конструктор документов
• импорт данных
• экспорт данных
• принтер штрих-кодов
• конструктор штрих-кодов
|
Системные требования для "IncoPOS":
|
Поддержка систем: Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Windows 2000, MacOS X.
Windows 2000 - 128 Мб RAM, 300 МБ места на жестком диске, 500 МГц, Windows XP - 128 МБ RAM, 300 МБ места на жестком диске, 500 МГц, Windows Vista - 768 Мб RAM, 300 МБ места на жестком диске, 1 ГГц, Windows 7 - 1 Гб RAM, 300 МБ места на жестком диске,
|