FreeHelpDesk

FreeHelpDesk
Описание краткое:

Бесплатная Help Desk система с открытым исходным кодом

Описание полное:

Это бесплатная система автоматизации работы службы технической поддержки пользователей реализованная в виде web приложения. Несмотря на малый размер и простату, обладающая тем не менее всеми необходимыми функциями. К плюсам системы можно отнести: бесплатная — распространяется под лицензией GPL, реализована на PHP, что дает возможности модификации системы под себя, работает в браузере и не требует установки дополнительного ПО, система не перегружена чрезмерным функционалом, полностью русский интерфейс и корректная работа с кодировками как в веб-интерфейсе, так и при отправке писем, возможность самостоятельной регистрации новых пользователей без участия администратора, отправка уведомлений пользователям и сотрудникам по электронной почте при изменении статуса заявки, поддержка вложенных файлов — пользователи и сотрудники могут прикреплять к заявке файлы, возможность поиска и фильтрации заявок по организации, сотруднику, пользователю, теме, содержимому, дате, статусу. ведение статистики по заявкам, сотрудникам, организациям, Free Help Desk может быть использована в любой организации, будь-то крупная организация или небольшая фирма. Главное преимущество использования системы это улучшение качества обслуживания клиентов, быстрое время отклика и снижение затрат.

Загрузок: 25