Это бесплатная система автоматизации работы службы технической поддержки пользователей реализованная в виде web приложения. Несмотря на малый размер и простату, обладающая тем не менее всеми необходимыми функциями. К плюсам системы можно отнести:
бесплатная — распространяется под лицензией GPL,
реализована на PHP, что дает возможности модификации системы под себя,
работает в браузере и не требует установки дополнительного ПО,
система не перегружена чрезмерным функционалом,
полностью русский интерфейс и корректная работа с кодировками как в веб-интерфейсе, так и при отправке писем,
возможность самостоятельной регистрации новых пользователей без участия администратора,
отправка уведомлений пользователям и сотрудникам по электронной почте при изменении статуса заявки,
поддержка вложенных файлов — пользователи и сотрудники могут прикреплять к заявке файлы,
возможность поиска и фильтрации заявок по организации, сотруднику, пользователю, теме, содержимому, дате, статусу.
ведение статистики по заявкам, сотрудникам, организациям,
Free Help Desk может быть использована в любой организации, будь-то крупная организация или небольшая фирма. Главное преимущество использования системы это улучшение качества обслуживания клиентов, быстрое время отклика и снижение затрат.
|
Системные требования для "FreeHelpDesk":
|
Поддержка систем: Windows 7, Windows 8, Windows XP, Windows Vista, Windows 2000, Windows 95, Windows 98, Windows NT, Windows Me, Windows Server 2003, DOS, Unix (унив.).
Установленный веб сервер, субд MySQL
|