Система управления бизнес-процессами Comindware Tracker® предназначена для автоматизации типовых междепартаментных процессов, органично соединяет задачи, исполнителей, данные и документы в едином решении, а также предоставляет среду социального взаимодействия.
Решение выполнено в интуитивно понятном графическом интерфейсе с помощью инновационной технологии ElasticData. Благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил Comindware Tracker позволяет значительно упростить работу бизнес-пользователям.
Для сокращения времени имплементации Comindware Tracker предоставляет уже готовые шаблоны бизнес-процессов для отделов ИТ, разработки ПО, финансов, маркетинга, продаж, управления персоналом и других.
Для интеграции с внешними системами Comindware предоставляет открытые API и готовые плагины для работы с Microsoft Active Directory, SharePoint и Outlook. Кроме того, система Comindware Tracker доступна в облаке и с мобильных платформ iOS и Android, что делает ее максимально доступной для пользователей.
|
Системные требования для "Comindware Tracker":
|
Поддержка систем: Windows 7, Windows 8, Windows XP, Windows Vista, MacOS X.
4GB RAM, Microsoft .NET Framework 4.0
|