Скайнет АРМ

Скайнет АРМ
Описание краткое:

Автоматизация работы менеджеров

Описание полное:

Скайнет: АРМ - это набор приложений, связанных единой бизнес логикой, с интегрированной в них базой данных предприятий и организаций Скайнет. Скайнет: АРМ - это и оперативный CRM, который может работать как планировщик задач или органайзер, и аналитический CRM - можно получить статистику и отчеты по различным срезам. Эта информация важна, т.к. позволяет в дальнейшем пользователю корректировать свои действия. Скайнет: АРМ содержит информацию более чем о 150 тысячах предприятий в Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, а так же ХМАО и ЯНАО. Еженедельно в базе появляется более 1000 новых реквизитов организаций и обновляются уже существующие предприятия. Преимущества Создает основу стандартизации бизнес-процесса продаж, Наличие объемного, постоянно обновляющегося справочника организаций всех отраслей по Свердловской, Челябинской, Тюменской областям, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому округам, Накопленная информация о клиентах становится достоянием Вашей компании, а не отдельных менеджеров, Уменьшается риск потери накопленной информации при уходе из компании сотрудников, делает невозможным появления в компании "незаменимых" людей, Значительно затруднит несанкционированный доступ к информации по сравнению с другими формами хранения: бумажные носители, электронные таблицы и пр. Что даёт "Скайнет: АРМ" пользователям Руководителю - оперативное управление и оценка эффективности работы подчиненных, гибкий анализ и отчеты по всем контрагентам и сделкам, минимизирует человеческий фактор при работе с ними. Менеджеру по продажам - быстрый и системный поиск новых клиентов, хранение информации о клиентах, организацию работы с ними, формирование предпочтительного товарного портфеля клиента в разрезе товарных групп. Маркетологу - анализ всех сегментов рынка, мониторинг конкурентов, широкие возможности построения обратной связи и измерения удовлетворенности клиента. Менеджеру - удобный ежедневник, планирование и распределение дел по приоритетам, формирование отчетности, доступ к информации о клиентах и управление сервисом.

Загрузок: 373