Фолио POS Магазин ver.UltraLight

Фолио POS Магазин ver.UltraLight
Описание краткое:

ФОЛИО POS Магазин предназначен для автоматизации розничной торговли: от отдельных кассовых мест до сетей розничных магазинов (аптек, универмагов, супермаркетов и т.п.), расположенных как в пределах одного здания, так и удаленных территориально.

Описание полное:

Поставка включает в себя Рабочее место Администратора Торгового зала и Рабочее место кассира. Версия УльтраЛайт позволяет одновременный запуск только одного рабочего места. Программа иделаьно подойдет для <a "http://www.folio.ru/redy51/index.html">автоматизация торговли</a> небольшого бутика, продовольственного магазина, небольшой аптеки. Предусмотрена работа с ККМ АМС100к, фискальными регистраторами Штрих, Феликс, ПРИМ, Меркурий. Подробнее в документации. Программа позволяет интеграцию с любой информационной системой учета. 1C, Парус, SAP, Navision. Подержка УльтраЛайт версии Фолио POS магазин ограничена рамками поставки новых релизов, которые можно получить с сайт производителя. Функциональные возможности Архитектура клиент-сервер, позволяющая: в режиме реального времени: • наблюдать продажи (чеки и их содержимое), • наблюдать остатки, • проводить аналитику (спрос, необходимый подвоз товара, выручка и т.п.), • видеть посещаемость магазина (в т. ч. по каждой отдельной кассе), осуществлять подвоз, переоценку и изъятие товара без остановки работы зала, Система прав доступа позволяет разграничить права кассиров и менеджеров магазинов, а также наблюдать за выполняемыми ими операциями. Обслуживание неограниченного количества касс, магазинов/торговых секций, расположенных как в пределах одного здания, так и удаленных территориально. Каждый магазин имеет свои справочник товаров, систему скидок и цен. Организация единой розничной сети. При наличии каналов связи {выделенный сетевой канал (VPN), электронная почта, сменный носитель} реализуется автоматический обмен данными, передаваемыми в целях безопасности в зашифрованном виде. Управление системой может осуществляться из центрального офиса торговой фирмы, либо магазины (секции) могут иметь тот или иной статус самостоятельности. Обеспечивается автоматическое отслеживание товарных остатков и формирование заявки на их восполнение либо в адрес центрального склада, либо в адрес поставщика с доставкой через центральный склад. Система автоматических скидок с неограниченным количеством порогов сумм, с возможностью ограничения действия скидок по времени и дате. Установка скидок на отдельные группы/подгруппы товаров, товары или их партии (серии). Товары с разной скидкой - в одном чеке. Возможность ручной установки скидки (в зависимости от настройки прав доступа) Рабочее место кассира Позволяет создать сборный POS-терминал на базе серийного ПК. Поддерживает широкий спектр тогового оборудования. Выполняет следующие функции : Пробивка чеков с оплатой: наличной, безналичной, по банковской карте. Оформление возвратных чеков на аналогичных условиях с коррекцией цены товара, если текущая цена в зале и в чеке - различны. Формирование "отложенного" чека (резервирование товара) с возможностью последующей коррекции. Поиск товара по встроенному справочнику. Выдача справки о наличии и местонахождении товара в торговом зале. Получение стандартных кассовых отчетов (X- и Z-отчеты). Отпуск товара в режиме "Cash & Carry". Надежность в эксплуатации. Локальная копия справочника товаров, ведущаяся на рабочем место кассира, позволяет формировать кассовые чеки даже в условиях обрыва сетевой связи. При восстановлении связи данные о произведенных продажах передаются на сервер. Рабочее место администратора Это "ведущая" программа позволяющая: Управлять: • Политикой безопасности POS-системы, • Периферийными устройствами системы, • Основными характеристиками товаров в справочнике и ценообразованием. Вести мониторинг системы. Позволяет видеть продажи по кассам в виде сравнительных диаграмм и детализировать продажи за выбранный период. Кроме того, развит мониторинг работы операционистов POS-системы. Формировать аналитику в различных разрезах. Осуществлять связь с удаленными магазинами (офисами) в режиме "on-line" и посредством сменных носителей. Управлять дисконтом: маркетинговые акции, накопительный дисконт, фиксированный дисконт, именные дисконтные карты. Проводить ревизионные мероприятия с использованием средств электронной автоматизации (в частности, мобильных терминалов сбора данных). Использовать автоматическую интерактивную систему управления закупками (включающую аналитику продаж и дозаказ товара на складе и у поставщика).

Загрузок: 215