АПЕК - Торговля и Склад

АПЕК - Торговля и Склад
Описание краткое:

АПЕК - Торговля и Склад программа для складского учета

Описание полное:

"АПЕК - Торговля и Склад" позволяет комплексно автоматизировать деятельность торгового предприятия. Имеет CRM модуль, модуль заказов, доставки, складского учета и учета денежных средств. АПЕК - Торговля и склад состоит из таких модулей: • Контакты. CRM модуль позволяет вести учет всей информации о клиентах: контактные лица, средства связи, обращения контрагента, задачи, продажи …. Это предоставляет всю историю взаимодействия фирмы с данным контрагентом и позволяет улучшить качество их обслуживания. • Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Контактное лицо,… • Продажи. Этот модуль предназначен для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров. Позволяет отследить состояние каждого заказа и своевременно реагировать на изменения. Он связан с модулем доставки, что позволяет также ставить заявки на доставку и отслеживать их выполнение. • Закупки Данный модуль аналогичный с модулем Продажи, только используется для закупки товаров. • Доставки. Этот модуль используется для систематизации и обработки заявок на доставку, а также формирования заявок в маршрутные листы. • Склад. Модуль складского учета позволяет вводить складские документы и вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ): приход, расход, перемещение, списывание ТМЦ, просмотр остатков, отслеживание движения ТМЦ, … • Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денежных средств (ДДС) на предприятие. Позволяет анализировать приход/расход денежных средств в разрезе статей ДДС и т.д. Позволяет вести учет по нескольким счетам/кассам. Поддерживает учет в разных валютах. • Кадры. Учет сотрудников предприятия. "АПЕК - Торговля и склад" предоставляет широкие возможности для организации сбора информации и управления предприятием: • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Гибкая настройка внешнего вида программы: вид таблиц, размеры окон, размещение и количество дополнительных информативных окон и дальнейшее сохранение настроек, позволяет пользователю настроить программу под свои потребности и привычки. • Иерархические, многоуровневые справочники. Позволяет гибко настраивать справочники - отрасли, регионы, категории компаний, должности, номенклатура товаров, подразделения, различные типы начислений, выплат, документов ... • Построения сложных запросов. В "АПЕК CRM Lite" реализована возможность, при помощи удобного и продуманного интерфейса, отобрать необходимую информацию по сложному логическому условию • Расширенные права доступа и защита информации. Система распределения прав в системе организована таким образом, что позволяет администратору настройку прав на просмотр и изменение информации вплоть до доступа к конкретному модулю или записи в таблице – в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя или группы пользователей. • Отчеты. Позволяет выводить данные в удобном для пользователя виде с последующим выводом на печать • Доработка программы под специфику деятельности клиента

Загрузок: 27